МБОУ "Школа № 48" -

участник регионального проектно-сетевого института инновационного образования

 

 

Действующая программа развития «Школа индивидуального образования» направлена на решение стратегической проблемы повышения эффективности деятельности образовательного учреждения как самообучающейся организации.

 

В основе Программы развития лежит концептуальная идея индивидуального образования – процесса и результата свободной и сознательной работы растущего человека над раскрытием и формированием собственной индивидуальности в различных ее проявлениях. В этой идее заложена логика образовательного движения – «идти от Ребенка», от интересов и потребностей его познавательной и творческой деятельности.

 

 

Целевое назначение (смысл) Школы индивидуального образования заключается в определении содержательного и технологического обеспечения процесса становления Человека Образованного. Образованный человек – это человек, обладающий самостоятельным и самозначимым образом мысли, обладающий гибким и развитым мыслительным аппаратом, позволяющим искать и находить нестандартные решения в нестандартных ситуациях; это человек, овладевший развитыми формами мыслительной деятельности, приобретший собственный индивидуальный и неповторимый стиль.

Конечные результаты изменений:

• развитие способностей растущего человека (выпускника) к самостроительству, основанной на преобладании позитивных ценностных ориентации (личностном росте):

• качественные преобразования образовательной системы школы на основе модели управления знаниями;

• становление лидерской позиции ОУ в профессиональном педагогическом сообществе района, города и области.

Эти результаты возможны при условии реализации разработанной нами педагогически обоснованной модели школы индивидуального образования.

 

В настоящее время по результатам инновационной деятельности МБОУ "Школа № 48" является:

• региональной инновационной площадкой «Центр индивидуального образования на основе дистанционного обучения»

• экспериментальной площадкой кафедры педагогики и андрагогики ГБОУ ДПО НИРО по   проблеме «Проектирование основной образовательной программы школы как самообучающейся организации» и лаборатории оценки качества образовательных услуг НИРО по проблеме «Формирование многофакторной системы мониторинга качества образования ОУ»;

• экспериментальной площадкой департамента образования администрации г. Н.Новгорода по теме «Информатизация учебно-воспитательного процесса»;

экспериментальной площадкой управления образования администрации Приокского района г. Н.Новгорода по теме «Обучение по ИУП в старшей школе»

 

     В 2012-2013 учебном году школе присвоен статус Региональной инновационной площадки.

     ОУ реализует идею инновационного предложения «Центр индивидуального образования на основе дистанционного обучения».

 Приказ о присвоении статуса региональной инноваицонной площадки >>>  

 Приложение к приказу >>>  

 Паспорт инновационного предложения >>>

 

 ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  - заявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки ЦЕНТР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ >>>

 

 Презентация инновационного предложения >>>

 Положение о статусе региональной инновационной площадки >>> 

 Приказ ГБОУ ДПО НИРО "Об организации экспериментальной деятельности в 2012-13 учебном году" >>>  

 

 

 В 2017 году МБОУ "Школа № 48" присвоен статус стажерской площадки по теме "Центр индивидуального образования на основе дистанционного обучения"

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приказ ГБОУ ДПО НИРО от 30.12.2016 №337 «Об организации деятельности стажерских площадок ГБОУ ДПО НИРО на базе образовательных организаций Нижегородской области 2017 г.»

 

 

 МБОУ "Школа № 48" присвоен статус экспериментальной площадки Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС