Поступление в 10 класс

Сайт входит в межрегиональную информационную систему «Общедоступная информация образовательных организаций России»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №48" г. Нижний Новгород

Наши контакты     

Поступление в 10 класс

 

Приказ МБОУ "Школа №48" от  14.05.2024 г. № 117-О "Об организации индивидуального отбора при приме учащихся в многопрофильные 10 классы"

 

 

Приказ МБОУ "Школа №48" от  14.05.2024 г. № 118-О "О проведении испытаний по   индивидуальному отбору учащихся в  10 многопрофильные классы"

 

 

 

В МБОУ «Школа № 48» реализуется ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Подробнее >>> 

 

Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в МБОУ «Школа №48» для получения среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения

в 2024-2025 учебном году

 

Прием учащихся в классы с углубленным изучением отдельных предметов или в профильные классы проводится по заявлению родителей (законных представителей) из числа детей, проявивших склонность к освоению расширенного изучения отдельных предметов, образовательных областей или направлений.

Документы для приема:

-заявление родителей (законных представителей);

-согласие на обработку  персональных данных;

-документы (копии документов), подтверждающие индивидуальные учебные достижения обучающегося (портфолио) (при наличии);

-документы (копии документов), содержащие информацию о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования по учебным предметам, которые будут изучаться на углубленном уровне (при наличии);

-копию аттестата об основном общем образовании, заверенную руководителем ОО, в которой он обучался ранее

 

Форма заявления >>>

 

В 2024-2025 году комплектуются 2 многопрофильных 10 класса.

Профиль 1: информационно-технологический (математика, информатика).

Профиль 2: социально-экономический (математика, обществознание).

Профиль 3: гуманитарный (английский язык, обществознание).

 

Количество мест в классах (группах): два класса по 30 человек, в группах от 10 до 25 человек.

 

Сроки индивидуального отбора на 2024-2025 учебный год

 

Этапы индивидуального отбора

Сроки

1 этап

Прием документов

15.05.2024 - 22.05.2024

2 этап

Экспертиза документов

 

Проведение вступительных испытаний

23.05.2024 - 17.06.2024

 

10.06.2024-обществознание в 10.00

14.06.2024 – иностранный язык (английский) в 10.00

14.06.2024-информатика в 10.00

 

3 этап

Составление предварительного и итогового

рейтингов достижений участников индивидуального отбора

18.06.2024 -25.06.2024

4 этап

Зачисление в образовательную организацию

 Не позднее 04.07.2024

 

 

 

Критерии индивидуального отбора:

-   результаты государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования, из числа учащихся, имеющих оценки «отлично» и «хорошо» по учебным предметам, по которым будет организовано профильное обучение;

-   результаты вступительных испытаний по выбранным профильным предметам;

-   индивидуальные учебные достижения учащегося (портфолио).

 

 

Перечень  индивидуальных учебных достижений обучающегося (портфолио):

Победа и призовые места в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Участие в региональном, заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников, международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Результативность участия в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, включенных в перечни, ежегодно формируемые Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Результативность участия в региональных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Успешное освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования на углубленном уровне или в рамках профильного обучения (отметки «хорошо» и «отлично» по учебным предметам, ранее излучавшемся на углубленном уровне или в рамках и профильного обучения и планируемых к изучению на углубленном уровне или в рамках профильного обучения).

Средний балл аттестата об основном общем образовании.

 

 

Перечень учебных предметов, по которым будут проводиться вступительные испытания:  обществознание, информатика, иностранный язык (английский).

 

Форма вступительных испытаний по всем предметам - тестирование.

Продолжительность работы 60 минут. Оценивание по пятибальной системе.

 

Образец вступительного испытания по английскому языку

 

 

    

Демонстрационные варианты для подготовки:

 

Иностранный язык (английский)           Математика

 

Биология                                            Обществознание

 

Информатика                                      Физика

 

История                                             Химия

 

Русский язык (первые 8 заданий)

 

 


 

Выступление главного специалиста отдела дошкольного и общего образования управления дошкольного, общего и дополнительного образования детей Никоновой Елена Николаевна 19 мая 2020 года «О внесении изменений в Порядок организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в образовательные организации для получения среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» 

 


    Основной проблемой социально-профессионального образования является проблема выбора. Учащиеся старшей школы оказываются в ситуации необходимости выбора способа продолжения образования после 9-го класса и направления получения образования и будущей професси после окончания школы.

    Для решения данной проблемы наша школа выбрала внутришкольную модель с мультипрофильной системой обучения, т.е. обучение на основе ИУП (индивидуальных учебных планов). Учащийся с родителями, с помощью администации, выстраивают учебный план, основанный на собственных образовательных потребностях и профессиональных перспективах. Обучение ведется в группах переменного состава, при этом применяется сочетание классно-урочной и поточно-групповой форм организации учебного процесса.

    Такая технология с выбором индивидуальной стратегии обучения очень привлекательна. В число выигравших, безусловно, попадают дети, так как выбор предметов должен соотноситься с тем набором экзаменов, который будет сдавать выпускник - а это особенно важно в условиях ЕГЭ. 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

Нормативная база:

 

Постановление Правительства Нижегородской области от 12.05.2014 № 321 «Об утверждении Порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации Нижегородской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения» 

 

Правила приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ "Школа №48"

 

Постановление администрации г. Н.Новгорода  от 23.01.2020 №225 «О внесении изменений в постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.03.2012 №1033»

 

Постановление администрации г. Н.Новгорода  от 31.01.2019 №186 «О внесении изменений в постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.03.2012 №1033»

 

 

Постановление администрации г. Н.Новгорода  от 31.01.2019 №186 «О внесении изменений в постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.03.2012 №1033»

 

Постановление администрации г. Н.Новгорода  от 16.01.2018 №142 «О внесении изменений в постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.03.2012 №1033»

 

 

Постановление администрации г. Н.Новгорода  от 19.10.2016 №3456 «О внесении изменений в постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.03.2012 №1033»

 

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.04.2016 г. №1017 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.03.2012 № 1033"

  

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14.03.2012 г. №1033 "О закреплении территорий за муниципальными общеобразовательными учреждениями города Нижнего Новгорода" (с изменениями от 29.05.2012 №2196, от 05.02.2013 №383, от 02.04.2013 №1099, от 29.04.2013 № 1467, от 11.02.2014 №322, от 28.01.2015 №113)

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении правил приема граждан на обучение по образовательным программам начального, общего, основного общего и среднего общего образования"

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители! Вы можете принять участие в общественном обсуждении внесения изменений в Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

<<< Подробности в Письме МО НО от 30.11.16 № 316-01-100-4637_16-0-0

                                                                  

 

 

Дата последнего обновления страницы 29.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения